воскресенье, 5 марта 2017 г.

Презентация Nintendo Switch

В субботу мне довелось побывать на презентации новой консоли от Nintendo - Nintendo Switch.
И эту презентацию мне хочется назвать не иначе, чем День, когда мужчинам должно становиться стыдно. И вот почему. В общем то своего соперника я сделала дважды в файтинг Arms и гонки Mario Kart. А он выиграл меня в мини-игре симуляторе ДОЙКИ! А ведь я очень редко играю в видеоигры. И как сообщила нам девушка, курирующая файтинг Arms, наша игра была шестой подряд, где девушка побила парня.

Давно мне хотелось попробовать какую-нибудь консоль от Nintendo, мне нравится концепция простых, но оригинальных "подвижных" видеоигр для компании, семьи, одного себя любимого, в общем для всех.
Из понравившегося могу в первую очередь отметить файтинг Arms с очень интересным геймплеем! Это как бы бокс, но удары ты наносишь эластичными удлиняющимися руками.
Также мне понравились гонки Mario Kart, они просто забавны.
И довольно интересна серия мини-игр симуляторов 1-2-Switch, где ты стоишь напротив противника и сражаешься с ним, а не с его проекцией на экране. Ох уж это чувство, когда ты стоишь напротив соперника, смотришь ему в глаза и "доишь" корову... Из этой серии я не оценила игру "Бой на мечах". Знаете, у меня вроде и 4ое место по дуэльному фехтованию среди девушек, но это было странно и непонятно, совладать у меня с ней не получилось. Наверное потому что всего лишь четвертое.
Из того, что хотелось бы попробовать, но не успела, могу отметить игру Splatoon - поединок, где побеждает тот, кто покроет своей краской большую площадь поля.

В итоге у меня накопилось достаточное количество победных браслетиков, чтобы обменять их на подарок. И так, мне накидали всякого барахла в пакет за пять минут до закрытия. Из моего трофея самое интересное - это диски с саундтреками к играм на Nintendo, например, Super Mario.
Вот и сижу сейчас, довольная сегодняшним вечером, слушаю трофейную музыку победителя(=, рассматриваю свои сокровища.

P.S. Теплой ностальгии вам в ленту!

А в какие игры вы любите играть? И любите ли? Что предпочитаете? PC? Игровые консоли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий